?

Log in

No account? Create an account
новости, россия, инновации, Наука, технологии

strf


Наука и технологии России


Previous Entry Share Next Entry
Не думайте, что это будет легко
новости, россия, инновации, Наука, технологии
strf
300dreamstime_xs_19630890

Успешные предприниматели – о том, как в российских реалиях претворить науку в бизнес

В то время как развитие высокотехнологичных стартапов в Европе и США идёт полным ходом, в России оно только начинается. Где грань, которая отделяет успешного предпринимателя в высокотехнологичной сфере от неудачника? Каковы особенности создания стартапов в России? В чём главные проблемы серийного предпринимательства и как их преодолеть? Об этом на встрече «Серийное предпринимательство: истории успеха» в рамках форума «Открытые инновации» рассуждали те, кто знает об этом не понаслышке. Пять людей и пять историй – в материале STRF.

Советы от бизнес-гуру

Серийное предпринимательство – сфера деятельности, использующая бизнес-модели, которые могут быть масштабированы, то есть где можно быстро и доходно расширить бизнес. В настоящее время такие модели, как правило, так или иначе связаны с интернетом и мобильными технологиями. И неудивительно: сфера приложения высоких технологий в реальной жизни постоянно увеличивается. Боб Дорф – культовая фигура в области серийного предпринимательства. Испытав на себе все прелести создания почти четырёх десятков стартапов, Боб Дорф в соавторстве со Стивом Бланком написал своего рода «бизнес-библию» – книгу «Стартап. Настольная книга основателя». В настоящее время Боб консультирует стартапы по всему миру, участвуя в семинарах, мастер-классах и конференциях. Боб говорит о том, что идеи исследователей из России зачастую более амбициозны и инновационны, чем разработки учёных где-либо ещё.

В то же время российским стартаперам присуща излишняя самоуверенность и нежелание пускать кого-либо ещё в свой бизнес, и это идёт в ущерб предприятию. Типичная ошибка многих начинающих заключается в зацикленности на начальной идее и убеждении, что она позволит получить идеальный продукт.

Однако изменчивый мир быстро разрушает иллюзии. «Американские предприниматели очень хорошо приучены к культуре провала, и я бы хотел посоветовать российскому бизнесу пользоваться теми моделями, которые, конечно же, не приветствуют неудачу, но в которых она становится неотъемлемой частью построения большого успешного предприятия», – говорит Боб.

Далее как претворить науку в бизнес читайте здесь